Конкуренты компании ООО "МАРКЕТИНГ МИКС"

Компания «МАРКЕТИНГ МИКС» занимает 0.0026% рынка «Деятельность рекламная».
Общий объем рынка составляет 91.09 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (91.09 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0026% (2.33 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАРКЕТИНГ МИКС» по рынку «Деятельность рекламная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АРМА" 2.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУБ РЕКЛАМА" 2.80 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАРТИ" 2.79 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТСИ" 2.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ 360" 2.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "АРС" 2.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИ ПРИНТ" 2.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦПОРТАЛ" 2.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРНАТИВА" 2.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПИТАЛ" 2.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШУМ" 2.76 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "МАСТЕР МЕДИА" 2.76 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСАЛТИНГОВАЯ КОМПАНИЯ "ИНТЕКОН" 2.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "КАРАВАН" ООО 2.74 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИЗИКА И ЛИРИКА" 2.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТЛИЧНО" 2.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЧАТЬ ПЛАКАТОВ" 2.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ИНКОН" 2.73 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСС-ЦЕНТР" 2.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРФЕКТ" 2.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАЙЛ ПИКЧЕРЗ" 2.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА СЕВЕР" 2.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР ВИДЕО" 2.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК ДИСХАУС" 2.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДМ" 2.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом