Конкуренты компании ООО "ФОРА"

Компания «ФОРА» занимает 0.0000% рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий».
Общий объем рынка составляет 876.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (876.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (234.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФОРА» по рынку «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕГИОН-РАДИО" 280.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙТИФОРЕСТ" 280.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТ" 277.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПФ "АКС-ТЕЛЕКОМ" 277.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАТТЛ-ТЕЛЕКОМ" 277.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТАТЕЛЕКОМ" 276.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВРОРА" 275.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГО-ЗАПАД ТЕЛЕКОМ" 274.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВАЙФАЙ 31" 271.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС" 271.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БРЕНД ВАЙ-ФАЙ" 270.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСИТЕЛ" 267.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОСВЕТ" 266.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАРИНГ" 265.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕДЦ" 263.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ВЫМПЕЛ" 263.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 262.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДИГО ТУР" 256.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ССС" 256.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САРЛИНК ТЕЛЕКОМ" 251.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬКОМ" 250.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИРИУС" 248.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЙФАЮШКА" 247.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО-ТЕЛ" 247.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫСОТА" 242.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»

Сравните эту компанию с любым конкурентом