Конкуренты компании ООО "СТРОЙ-КАП"

Компания «СТРОЙ-КАП» занимает 0.0003% рынка «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков».
Общий объем рынка составляет 44.40 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (44.40 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (154.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙ-КАП» по рынку «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПОКУПКАЛЮКС" 172.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЛ" 171.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮФТИ" 169.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРОН" 168.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВСКИЙ БАСТИОН" 165.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЗДНИЧНЫЙ ДЕНЬ" 160.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФ" 160.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДМ-КОМПЛЕКТ" 160.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭФФЕКТ СИСТЕМ" 160.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТИФЕКС64" 158.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛАРМ ОБНИНСК" 156.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКИН КЛИНИК" 155.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОГЕРЦ" 147.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСТАНТ-ЭФФЕКТ" 145.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАДКАЯ СТРАНА" 145.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАТЕРХОЛ" 139.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-Н-ХАУС" 136.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЖУ" 135.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕЙ РИТЕЙЛ" 133.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГИОН-ЕС" 133.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЛИСАН" 130.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВТОРАЯ ВОЙНА БОГОВ" 128.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАЛЬНОЙ ДОЗОР" 127.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "5 КОЛОНОК" 125.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»