Конкуренты компании ООО "ПАРТНЕР ПЛЮС"

Компания «ПАРТНЕР ПЛЮС» занимает 0.0091% рынка «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества».
Общий объем рынка составляет 197.67 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (197.67 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0091% (17.95 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПАРТНЕР ПЛЮС» по рынку «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОМЕЛА" 21.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОПАРК "КЛИНСКИЙ" 21.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕМБОЛОВСКОЕ" 21.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИП" 21.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО СЗ "МИХАИЛ-2" 21.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АН ИНВЕСТ" 21.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТИНВЕСТСТРОЙ" 21.41 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМАРСКИЙ ХЛЕБЗАВОД №9" 21.23 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙДОМ" 21.22 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТ-ГРУПП" 21.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИЗМА" 21.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 21.04 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС-ТРАНС" 21.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСНА" 21.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДУСТРИЯ" 20.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАТТИС" 20.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДС" 20.85 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "УДАЧНЫЕ ПРОСТРАНСТВА" 20.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЧАРОВАНИЕ" 20.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНЕНТ" 20.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО УК "ИП "ДОСТОЯНИЕ" 20.66 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАРЯ" 20.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОЛЬВЕЦ" 20.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРШИНА" 20.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТИЦИИ" 20.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»

Сравните эту компанию с любым конкурентом