старый дизайн

Конкуренты компании ООО "АЛЬТЕРНАТИВ ЛЕНД"

Компания «АЛЬТЕРНАТИВ ЛЕНД» занимает 0.0035% рынка «Деятельность рекламная».
Общий объем рынка составляет 88.39 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (88.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0035% (3.13 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛЬТЕРНАТИВ ЛЕНД» по рынку «Деятельность рекламная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДИМАРКО" 3.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМИСТ" 3.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА БИЗНЕС" 3.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМПЛ СОЛЮШНС" 3.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛИЖЕ К ДОМУ" 3.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРИ-МАРКЕТИНГ" 3.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМК ГЛОБАЛ МЕДИА" 3.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИРОПОЛЬ ПРОМОУШН ГРУПП" 3.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАГАЗ" 3.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "78 МЕДИА.РУ" 3.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО МЕДИА ПРОМО 3.68 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТЛИЧНО" 3.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ РЕКЛАМЫ АЙСБЕРГ" 3.67 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК РАДУГАЗНАК" 3.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМО-СИТИ" 3.65 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИ ЭС СИ ДЖИ" 3.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАВИЛЬНАЯ ЦЕНА" 3.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАТАР" 3.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОЛОГ ПЛЮС" 3.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДС "ФОРМАТ" 3.61 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛОРИТ" 3.59 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "МЕРКУРИЙ" 3.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРМ" 3.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙ ДИ ВАД РУС" 3.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИБЛЕ" 3.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламная»