Конкуренты компании ООО "ПРОДИНДУСТРИЯ"

Компания «ПРОДИНДУСТРИЯ» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.19 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.19 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (1.07 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОДИНДУСТРИЯ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АТ" 1.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСКАЯ КРАСОТЫ" 1.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПФ"ИЖ-РОСТ" 1.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМС" 1.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЖЕВСКИЙ АРСЕНАЛ-СЕРВИС" 1.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСНАБ" 1.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 1.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСПЕКТ" 1.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКРО ЛОГИСТИК" 1.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬМАТЭК" 1.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМИНСТРУМЕНТ" 1.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИРАЖ" 1.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОТЭК" 1.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ТЕХНОЛОДЖИ" 1.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕР АКТИВ" 1.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТИ-МАРКЕТ" 1.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ-МЕДИА" 1.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИКОР СЕРВИС" 1.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОТРОНИКА" 1.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 1.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИКОТАЖ ДЛЯ ВСЕЙ СЕМЬИ" 1.27 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 1.27 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕСТСЕЛЛЕР ТРЕЙД" 1.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 1.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕДАКОЛОР-Т" 1.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом