Конкуренты компании ООО "НАХОДКА"

Общий объем рынка составляет 20.15 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (20.15 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0921% (18.56 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НАХОДКА» по рынку «Торговля розничная различной домашней утварью, ножевыми изделиями, посудой, изделиями из стекла и керамики, в том числе фарфора и фаянса в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БЛАГО ПЛЮС" 22.06 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИС" 22.04 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛЫЙФАСАД" 21.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТ 2005 СПБ" 21.76 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "КМК-МАРКЕТ" 21.52 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОЛИАНТ" 21.31 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАШ СТИЛЬ" 20.74 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДСИ" 20.56 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ТЕРРУАР" 20.41 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАРУС" 20.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРОШАЯ ПОСУДА60" 19.97 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОНЭС" 19.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЕРЕЯ КУХНИ" 19.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТАДЕКОР" 19.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗИТ" 19.01 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТА" 18.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛИНГЕН-УФА" 18.28 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "УМЕКОМ" 18.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕКЛОМАРКЕТ" 17.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ВИ-ЭМ-КЕРАМИК" 17.55 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ УМНОЙ ПОСУДЫ" 16.75 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕИ ДОМА" 16.75 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИКМОЛЛ" 16.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН № 4 ХОЗТОВАРЫ" 16.59 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВРЕМЕННЫЙ ДИЗАЙН" 16.55 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная различной домашней утварью, ножевыми изделиями, посудой, изделиями из стекла и керамики, в том числе фарфора и фаянса в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом