Конкуренты компании ООО "ПРОМСТРОЙ"

Компания «ПРОМСТРОЙ» занимает 0.0048% рынка «Строительство жилых и нежилых зданий».
Общий объем рынка составляет 1.48 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.48 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0048% (71.54 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОМСТРОЙ» по рынку «Строительство жилых и нежилых зданий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СПДИ" 85.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАГМАН" 85.73 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕСАЛ-ИНВЕСТ" 85.69 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙСЕРВИС" 85.68 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 85.65 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "РСК" 85.58 млн руб. 52 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЯТКА-ПОЛИМЕР" 85.56 млн руб. 53 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМУ-СЕРВИС" 85.56 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРИАТИДА-СТРОЙ" 85.13 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙГРАД" 85.08 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦСК" 85.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЭП" 84.84 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫМПЕЛ" 84.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСТРОЙПРОЕКТ" 84.83 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО ТСК "ЭРИДАН" 84.83 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ЗАСТРОЙЩИК "МОНТАЖСТРОЙ" 84.83 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛОН-СТРОЙ" 84.82 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМС-СТРОЙ" 84.75 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРСТРОЙ" 84.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СМК" 84.50 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАДА" 84.41 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОИТЕЛЬНАЯ ФИРМА "ЛАЛВАР" 84.40 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ППГ "ДИАГОНАЛЬ" 84.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТК ВЕКТОР" 84.23 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЗСПЕЦСТРОЙ" 84.17 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Строительство жилых и нежилых зданий»

Сравните эту компанию с любым конкурентом