Конкуренты компании ООО "ЭЛЬ ПРИНТО"

Компания «ЭЛЬ ПРИНТО» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (764.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭЛЬ ПРИНТО» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛИМОН" 916.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТ" 916.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА ПЕЧАТИ" 916.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦСМ" 916.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛЮС-ЮГ" 916.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЧИ-РЕГИОН" 915.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЙ ЛАЙТ ЕЙДЖЕНСИ" 915.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТ ОЛИМП" 915.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИЗИУМ" 915.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "КАРАНДАШ" 915.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРИДОМ" 915.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН-СТУДИЯ "СПЕКТР" 914.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 914.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БОБ-ИНФО" 913.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "БАЗИС" 912.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЕККО" 912.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРИКАЛОРС" 911.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОР" 911.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕО СТАНЦИЯ" 911.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 911.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАЛИНК ВИ" 910.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ ЗЕФИР" 910.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ПЛАНЕР" 910.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТРАСТ" 910.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КПД" 909.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом