Конкуренты компании ООО "ПРОМПРОЕКТ"

Компания «ПРОМПРОЕКТ» занимает 0.0190% рынка «Деятельность в области архитектуры».
Общий объем рынка составляет 102.82 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (102.82 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0190% (19.52 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОМПРОЕКТ» по рынку «Деятельность в области архитектуры»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОЕКС" 23.37 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМТ" 23.32 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-ПРОЕКТ" 23.30 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКИ "ГЕОИНЖПРОЕКТ" 23.20 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАВ ДРСУ" 23.18 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙПРОЕКТ-XXI" 23.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ТЕХСТРОМПРОЕКТ" 23.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ПРОЕКТНО-СТРОИТЕЛЬНАЯ ФИРМА "БЕШТАУПРОЕКТ" 23.16 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРДО" 23.14 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТСТРОЙИЗЫСКАНИЯ" 23.14 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙСОЮЗ-ПРОЕКТ" 23.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕО ИС" 23.09 млн руб. 105 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕТ ПЯТЬСОТ" 23.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПРОЕКТ" 23.00 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "РК ПРОЕКТ" 22.93 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПМ ЭР3" 22.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МКП" 22.89 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРАН" 22.87 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО АБ "А61" 22.81 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСТ" 22.80 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "СПБ - ПРОЕКТ" 22.74 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТНО-ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ НИКА" 22.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕНЗАГРОПРОЕКТ" 22.72 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
МУП "КОМСТРОЙПЛАН" 22.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕКАТЕРИНОДАР" 22.67 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области архитектуры»

Сравните эту компанию с любым конкурентом