старый дизайн

Конкуренты компании ООО "АРХИТЕКТОР КРАСОТЫ"

Общий объем рынка составляет 297.33 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (297.33 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0533% (158.44 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АРХИТЕКТОР КРАСОТЫ» по рынку «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БК ГРУПП" 188.89 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС АЛЬЯНС" 184.23 млн руб. 81 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСМЕТИКПРОФ" 183.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДАФНА" 181.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СМАИ" 178.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТЕЙЛ КОСМЕТИК" 176.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПРИЗ ПК" 175.94 млн руб. 53 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИОНИС" 173.55 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУСУЛГЭ2016" 173.29 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА-УЛЬЯНОВСК" 170.60 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА-РЕГИОН" 168.25 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАНТ" 168.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРИКМАХЕРСКИЙ МАГАЗИН" 166.05 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУЛУ" 162.67 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОДИАК" 161.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРИСТЭ" 160.04 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИ-СТАЙЛ" 157.81 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРЕЙС 4" 156.56 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРЕЙС 16" 155.78 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСМЕТИК ПРО" 155.51 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЙ КРУИЗ" 153.42 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "САН ЛАЙТ" 152.96 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРЕЙС 14" 152.67 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЕНДЭЛЬ" 152.26 млн руб. 49 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 151.68 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах»