старый дизайн

Конкуренты компании ООО "МВ-СФЕРА"

Общий объем рынка составляет 1.17 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.17 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0080% (93.70 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МВ-СФЕРА» по рынку «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОВЧЕГ" 112.43 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "КРЕДИТ-ПАРТНЕР" 112.29 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕНТУС" 112.29 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ОАО "КАМАЗ-МЕТАЛЛУРГИЯ" 112.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЭНДМАРК ГРУП" 112.23 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
АО "ЛК "ЛИКОСТРОЙ" 112.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМ ЭНД ПИ МЕНЕДЖМЕНТ" 112.14 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "66 МОЗ" 112.07 млн руб. 139 чел. Конкурентный анализ
ООО "БФИ" 112.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИРЕНТ" 112.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСКА-НЕДВИЖИМОСТЬ" 111.89 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛЖСКИЙ ТЕКСТИЛЬ" 111.77 млн руб. 74 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТ" 111.74 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСКАД-ИНВЕСТ-СТРОЙ" 111.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЭКС" 111.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 111.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ СТРОЙГАРАНТ" 111.14 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОРА" 111.07 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНЬОНС-СЕРВИС" 111.06 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИМГРАД" 110.95 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРЛИН" 110.91 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАРТАЛ" 110.90 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕНИСЕЙСКОЕ" 110.74 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОИСК" 110.67 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДПРОМТЕХСЕРВИС" 110.56 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом»