Конкуренты компании ООО "СИБИРЬ"

Компания «СИБИРЬ» занимает 0.0205% рынка «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции».
Общий объем рынка составляет 651.49 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (651.49 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0205% (133.68 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СИБИРЬ» по рынку «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАКНЕР" 159.26 млн руб. 84 чел. Конкурентный анализ
СХПК "ХОТУ" 155.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "Н-ГРУПП" 155.78 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ПРОДВИЖЕНИЕ" 155.15 млн руб. 73 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ИЗОБИЛИЕ" 154.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖИТО" 154.19 млн руб. 128 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛ-ТОРГ" 153.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОДУКТЫ ДЕРЕВНИ" 151.80 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "КС ИНЖИНИРИНГ" 150.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НУР 313" 150.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕРГИНСКИЙ МСЗ" 149.55 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДМИЛК" 149.55 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМУМ" 146.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
СПК "ТААТТА" 145.94 млн руб. - Конкурентный анализ
СПОК "АГРОСОЮЗ" 144.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОЛОЧНАЯ ФЕРМА" 141.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
СППК "НЕВЕРКИНСКИЙ" 140.87 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН" 140.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛМАЗ" 139.54 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛМАЗ" 139.54 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ССПОК "АКБАР" 138.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОЛОКО" 138.03 млн руб. 68 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИПЕЦКМОЛОКО" 136.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
СПСК "СМОЛЕНСКИЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ" 136.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОЛОЧНЫЙ ДВОРИК" 136.00 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции»