Конкуренты компании ООО "РУБИН-ТУР"

Компания «РУБИН-ТУР» занимает 0.0043% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 176.77 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (176.77 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0043% (7.67 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РУБИН-ТУР» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РУС-ЧАЙНА ТРЭВЕЛ" 9.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АНО "НИЖЕГОРОДКУРОРТ" 9.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ "7-ТУР" 9.19 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЗВЕЗДИЕ" 9.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТДН-ТРЕВЕЛ" 9.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОНИФАЦИЙ" 9.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭРИТ М" 9.14 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИВ" 9.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИДЖ ОФ ВИЗДОМ" 9.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРЕЯ-ТУР" 9.14 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКАЯ ФИРМА "ВИЗА-СЕРВИС" 9.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАУ ГРУПП СЕРВИС" 9.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТКА-ТРЭВЕЛ" 9.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТУР" 9.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЗ" 9.12 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНЕНТАЛЬ" 9.11 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "С-ТРЕВЕЛ" 9.11 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "В.И.П. ЛЭНД ТРЭВЕЛ" 9.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНЕЖЕЦ" 9.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "РЭДИ-РЕСТ" 9.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРМСКОЕ БЮРО СОЧИНСКОГО КУРОРТНОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ" 9.08 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛИНДИ" 9.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "101 СЕРВИС" 9.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОДИССЕЯ" 9.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАШ ВЕК" 9.06 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом