Конкуренты компании ООО "АЛЬПИЙСКАЯ ГОРКА"

Компания «АЛЬПИЙСКАЯ ГОРКА» занимает 0.0109% рынка «Подготовка строительной площадки».
Общий объем рынка составляет 646.37 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (646.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0109% (70.62 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛЬПИЙСКАЯ ГОРКА» по рынку «Подготовка строительной площадки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТРОЙРЕСУРС" 84.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКОНСАЛТИНГ" 84.50 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТЕХСЕРВИС" 84.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АК" 84.44 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "БЕРЕГ" 84.25 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК"ДВИНА" 84.22 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БСТ" 84.17 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОСТИЛЬ - СЕРВИС" 84.17 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙПРОЕКТ" 84.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН" 84.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛСТРОЙ" 84.15 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМОНТАЖ 178" 84.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЗ"ЛИДЕР" 83.97 млн руб. 163 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМУ-3" 83.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КСК № 1" 83.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК ТВЕРСКАЯ" 83.43 млн руб. 49 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "ИФ" 83.11 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "СПЕЦГЕОМОНОЛИТСТРОЙ" 83.09 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО СПК "ВЕКТОР" 83.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДС" 83.04 млн руб. 95 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВТ ПАРТНЕР" 82.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМЕХАНИЗАЦИЯ" 82.80 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИЙСО И К" 82.46 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОСТРОЙ ГРУПП" 82.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССТРОЙИНЖИНИРИНГ" 82.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Подготовка строительной площадки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом