Конкуренты компании ООО "МИРРАФАРТ"

Компания «МИРРАФАРТ» занимает 0.0007% рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами».
Общий объем рынка составляет 606.92 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (606.92 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (4.14 млн руб.)
загрузка графика

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МИРРАФАРТ» по рынку «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»:
Компания Выручка Штат Регион Все сведения
ООО "РЕД ТОП" 4.78 млн руб. 2 чел. Санкт-Петербург Сравнить
ООО "ПАРУС" 4.73 млн руб. 2 чел. Санкт-Петербург Сравнить
ООО "НЕЙЛИКО" 4.97 млн руб. 2 чел. Москва Сравнить
ООО "АРОМА" 4.92 млн руб. 3 чел. Москва Сравнить
ООО "РУССЭСТЕТИКА" 4.90 млн руб. 2 чел. Саратовская область Сравнить
ООО "АТМА ГРУП" 4.88 млн руб. 1 чел. Москва Сравнить
ООО "ПРЕСТИЖ" 4.83 млн руб. 4 чел. Хабаровский Край Сравнить
ООО "ТМ" 4.83 млн руб. 12 чел. Самарская область Сравнить
ООО "ЭЛИН КОСМЕТИКС" 4.82 млн руб. 2 чел. Северная Осетия - Алания Республика Сравнить
АО "САННИ" 4.82 млн руб. 4 чел. Москва Сравнить
ООО "АКСИОМА" 4.80 млн руб. 1 чел. Москва Сравнить
ООО "ДИАНА" 4.79 млн руб. 1 чел. Новосибирская область Сравнить
ООО "ДЗЕТА" 4.79 млн руб. 2 чел. Москва Сравнить
ООО ТД "ЭЛИТА" 4.79 млн руб. 6 чел. Новосибирская область Сравнить
ООО "ТАГЕТЕС" 4.77 млн руб. 2 чел. Свердловская область Сравнить
ООО "ЭКСКЛЮЗИВ" 4.75 млн руб. 3 чел. Самарская область Сравнить
ООО "МТК "ОЛЕУМ" 4.72 млн руб. - Москва Сравнить
ООО "МЕЙТАН" 4.71 млн руб. 75 чел. Алтайский Край Сравнить
ООО "АКСИОМА" 4.70 млн руб. 3 чел. Московская область Сравнить
ООО "ДЕЖНЕВ" 4.68 млн руб. 1 чел. Москва Сравнить
ООО "МЕДО" 4.68 млн руб. 3 чел. Челябинская область Сравнить
ООО "РОККО АЙЛЭНД" 4.68 млн руб. 2 чел. Москва Сравнить
ООО "МИР КРАСОТЫ" 4.67 млн руб. 2 чел. Москва Сравнить
ООО "КАРОЛИН КОСМЕТИК" 4.63 млн руб. 3 чел. Москва Сравнить
ООО "БОЛЛИНЭСТЕТ" 4.63 млн руб. 2 чел. Москва Сравнить
Сравнить

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.