Конкуренты компании ООО "МОНОФАКТОР"

Общий объем рынка составляет 11.14 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (11.14 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2497% (27.83 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МОНОФАКТОР» по рынку «Предоставление посреднических услуг при купле-продаже нежилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛЦ "КВЭСТ" 33.33 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРОТЕКС" 33.05 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРСЕРВИС" 32.86 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНССЕРВИС" 32.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГИДРОСИСТЕМА" 32.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛПМ НЕДВИЖИМОСТЬ" 32.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМАРА БИЗНЕС ЦЕНТР" 31.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДЕЛИС" 31.40 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ОАО "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ РЫНОК" 31.39 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК - СТРОЙЦЕНТР" 31.17 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОНОМИК АЛЬЯНС" 30.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 30.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТАРЕНДА" 30.47 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНЕЖИНКА" 29.45 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАЖ" 29.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ТЕЗА" 29.36 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИВА" 28.20 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АННА" 28.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОТЕНЦИАЛ" 28.05 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
АО "ИК "МЕТА" 25.84 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРТХАБ" 25.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖНЫЙ УРАЛ" 24.68 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛАКТИКА" 24.52 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТР КВАДРАТНЫЙ" 24.44 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ" 24.38 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Предоставление посреднических услуг при купле-продаже нежилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе»

Сравните эту компанию с любым конкурентом