Конкуренты компании ООО "НЬЮ СТАР"

Компания «НЬЮ СТАР» занимает 0.0002% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (1.69 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НЬЮ СТАР» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОМПАНИЯ "Х-ФОРМАТ" 2.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АСДК" 2.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСИОМА ПРИНТ" 2.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЦНЭТ" 2.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БТЛ-ФУЛЛСАЙЗ" 2.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛТИС" 2.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УДАЧНЫЙ ПОИСК" 2.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРИОНИКС" 2.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОДИН ВОСЕМЬ ВОСЕМЬ ВОСЕМЬ" 2.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАКУРС-ПР" 2.02 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р-ПРОФИ" 2.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМПИК-МЕДИА" 2.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОНАТА" 2.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ПРИНТ" 2.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА СТАНДАРТ" 2.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИ" 2.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТГ "ЭПИТЕТ" 2.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИА" 2.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФЕОДОРА ДИЗАЙН БЮРО" 2.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТАЛАБ ПЛЮС" 2.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БУМ" 2.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕШ" 2.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИТ И КОТ" 2.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРЕ МЕДИА" 2.01 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ ЛОГИКА" 2.01 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом