Конкуренты компании ООО "СТАНДАРТМЕДИА"

Компания «СТАНДАРТМЕДИА» занимает 0.0027% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0027% (68.17 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТАНДАРТМЕДИА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОМПЛЕКСНОЕ МАРКЕТИНГОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ" 81.69 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИОН" 81.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕГАФАКТОРИ" 81.55 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ИКСТРИМ" 81.53 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСК "ЛЭТС МЕДИА" 81.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 81.49 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРЫЙ ПАРТНЕР И КО" 81.48 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ-СЕРВИС ПЛЮС" 81.43 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЭБИБЛОГ-РТ" 81.35 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОЛИСГРУПП" 81.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "РАДИОСЕРВИС" 81.28 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСАЛТИНГ ГРУПП" 81.22 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНС МАСТЕР" 81.22 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАРИАНТ" 81.15 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАДА КРЕАТИВ" 81.14 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРОШЕЕ РЕШЕНИЕ" 81.03 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАБЛИК" 80.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРМЕДИА" 80.80 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ИННОВАЦИЯ" 80.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДСГ ПРО" 80.73 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОРРИ ГАЙЗ МЕДИА" 80.72 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГИКА" 80.62 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДТ" 80.61 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮ ПАБЛИК" 80.57 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭПСИЛОН ГРУПП" 80.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом