Конкуренты компании ООО "СОРТ"

Компания «СОВРЕМЕННЫЕ РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» занимает 0.0003% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (4.26 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СОВРЕМЕННЫЕ РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГРАФИТЕК" 5.11 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕМЕН" 5.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛЮСМОДЕЛС" 5.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МДМЕДИА" 5.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РМ "МЕГА-ИНФОРМ" 5.11 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС ГИФТС" 5.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМС" 5.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МС ДИДЖИТАЛ" 5.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ КОММУНИКЕЙШН" 5.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕЛЛАР" 5.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГ.КОМ" 5.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛОСКОВ ПРО" 5.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЧАСТЛИВЫЙ ГОРОД" 5.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РК МАКСИМ" 5.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТОЛЛ" 5.09 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСУЛЬТАНТ" 5.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОБАШНЯ" 5.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАРИ" 5.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАЙГАЙЗ" 5.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗОР" 5.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСКРА" 5.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНЕР" 5.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ ТРЕНД" 5.08 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИФФОН МЕДИА" 5.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АН-МЕДИА" 5.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом