Конкуренты компании ЗАО "АВТОЦЕНТР "КАМА"

Компания «АВТОЦЕНТР КАМА» занимает 0.0066% рынка «Работы строительные отделочные».
Общий объем рынка составляет 88.17 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (88.17 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0066% (5.79 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АВТОЦЕНТР КАМА» по рынку «Работы строительные отделочные»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТРОЙТОРГСЕРВИС-ТЮМЕНЬ" 6.94 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСЬ ВЕЛИКАЯ" 6.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК "РУССКИЙ ПРОЕКТ" 6.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-ТЕХНОЛОГИИ" 6.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМФОРТ-ПЛЮС" 6.93 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНЖСТРОЙСФЕРА" 6.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕ-ФАКТО" 6.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЕРЕЯ" 6.90 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЦ-СТРОЙ" 6.89 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОСТРОЙ" 6.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛАГОСТРОЙ" 6.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАУРУС" 6.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМСТРОЙ" 6.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМАСТЕР" 6.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТАСТРОЙГРУПП" 6.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКОР" 6.84 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИО" 6.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР-СТРОЙ-ИНВЕСТ" 6.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ ЛАЙН" 6.82 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСТАЛТЕХСЕРВИС" 6.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВРЕМЯ РЕМОНТА" 6.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК "ДОВЕРИЕ" 6.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАДЕЖНЫЙ РЕМОНТ" 6.74 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОСТРОЙКОТТЕДЖ" 6.73 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГАСТРОЙ-ЛАЙН" 6.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Работы строительные отделочные»

Сравните эту компанию с любым конкурентом