Конкуренты компании ООО "КАЛАГИЯ"

Общий объем рынка составляет 5.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (728.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КАЛАГИЯ» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТИЛЬ-МАРКЕТ" 872.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСЕЙЛ" 872.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУЧ" 872.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЦ" ПК "НОВОКУБАНСКОЕ РАЙПО" 870.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕГТЯРЕВА" 870.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАНС" 870.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРТИКАЛЬ" 868.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛНА" 868.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРАМ" 867.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЗУМОВ" 867.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТМУР" 867.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАС-КУЛЕБАКИ" 865.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 865.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРУС" 864.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАЙК" 863.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛОКОМАТ 33" 859.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "ЗЕВСС" 859.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН "ЛУЧ" 858.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕАКОМ" 858.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН "ИЗВОЛЬСКИЙ" 857.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕД ИНВЕСТ" 856.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПАРТА" 854.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "АРТА" 853.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТЕЦИЯ" 853.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОБРЫНЯ" 852.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом