Конкуренты компании ООО "ВИРАЖ"

Компания «ВИРАЖ» занимает 0.0000% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.13 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.13 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (221.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВИРАЖ» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
НП ЦПП "ЕДИНСТВО" 262.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОНЛИГРИН" 261.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСИДА" 260.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГИЯ" 258.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 257.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УБОРОЧНЫЙ ИНВЕНТАРЬ" 257.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОДАРОК-НАЙДЕН" 256.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОПРОМСОЮЗ" 255.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЗЛЕТАЙ" 255.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО БАЛИЙСКИЙ ФЕРМЕР 255.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АССАМБЛЕЯ XXI ВЕК" 254.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФГАРАЖ" 254.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКЛЕКТИК" 252.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУКОМОРЬЕ" 251.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 251.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРАН-КОНСАЛТИНГ" 250.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИМПУЛЬС" 250.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПАКОВКА" 248.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТ" 247.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "УНИВЕРМАГ" 246.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛО СТРОЙ" 246.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТСЕРВИС" 245.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕБИТА" 243.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 243.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАССВЕТ" 242.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом