Конкуренты компании ООО "ВИКТОРИЯ"

Компания «ВИКТОРИЯ» занимает 0.0066% рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 657.18 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (657.18 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0066% (43.68 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВИКТОРИЯ» по рынку «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
П/О "ПРОСНИЦКОЕ" 52.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮНИАКС К" 52.37 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВАНОВА" 52.33 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВАЯ СЕТЬ "СЕМЕРОЧКА" 52.33 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРТ" 52.29 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРЛАЙН" 52.21 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАС ИНКО" 52.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЙГЕР-БЕЛОГОРЬЕ" 51.89 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЮМСИН" 51.82 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРЕКРЕСТОК" 51.74 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАНС" 51.74 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРАЛЛ" 51.71 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ЗАЛАРИНСКИЙ РПС 51.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН" 51.49 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСЛАН" 51.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРЕЛЛА" 51.34 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕНЕРАЛ-БЕЛОГОРЬЕ" 51.33 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "УДАЧА" 51.24 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАРЕЧЕНСКИЙ КОНДИТЕР" 51.23 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРНОФИЛИНСК" 51.16 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "САКУРА" 51.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИНГ" 51.09 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 51.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТ-ПРАЙС" 51.01 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦАРСКАЯ ОХОТА - 2" 50.99 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом