Конкуренты компании ООО "ЮМИСТАЙЛ"

Компания «ЮМИСТАЙЛ» занимает 0.0001% рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 462.01 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (462.01 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (244.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЮМИСТАЙЛ» по рынку «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭЗИР" 290.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЯНТАРЬ-2000" 285.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИАНГАРЬЕ" 282.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РИНЖЕЛЛА" 281.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАНИКА" 279.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНДА" 278.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИНА" 275.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАКОЧЧИНЕЛЛА" 274.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОДЁЖКИН" 274.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЕНА-СТИЛЬ" 272.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТФ "КУПЕЦГРАДЪ" 271.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИК ИН" 271.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКСТАЙЛ" 270.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЭЙ КАППОТТИ" 270.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРАТЕН" 270.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЛАД" 267.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МУЛЬТИ-ПУЛЬТИ" 266.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИКС" 265.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕЗОН ПАЛЬТО" 262.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАКС" 260.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ +" 259.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОХАУС" 257.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКСАНДРИТ" 255.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРГОНА" 255.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОДИУМ" 253.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом