Конкуренты компании ООО "М-ГРУПП"

Компания «М-ГРУПП» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (189.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «М-ГРУПП» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛИАНА" 226.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАТУС" 226.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРИМ ПРОМО" 226.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУК ДИЗАЙН" 226.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМО ПАРК" 226.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРБИТА" 226.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИУМ ГРУП" 225.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "1 ФРОНТ" 225.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОМСКИНФОДОР" 225.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАБЛГРУП" 225.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТЕНД-НСК" 225.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСЛО" 225.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦВК" 225.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАСФЕРА" 225.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАММ И ЛАНДЛЬ" 224.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛЬВИ ФАРЗАЛИЕВ" 224.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЛУЭТ-К" 224.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДОРТВ" 223.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЙ ТИ МИКС" 223.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА" 223.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВЫЙ ВОЛЖСКИЙ ВВК" 223.00 тыс. руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЛЛБОРД" 223.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МСД-ГРУПП" 223.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕГ МЕДИА" 223.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИРДЖИНИЯ" 222.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом