Конкуренты компании ООО "ЧЕШСКИЙ ДВОРИК"

Компания «ЧЕШСКИЙ ДВОРИК» занимает 0.0001% рынка «Производство пива».
Общий объем рынка составляет 311.50 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (311.50 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (377.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЧЕШСКИЙ ДВОРИК» по рынку «Производство пива»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СФЕРА" 450.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕЛЖИНСКАЯ ПИВОВАРНЯ" 443.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПУТНИК" 440.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПГРЕЙД" 437.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКИФ" 435.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПК" 428.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОРОВИЧКА" 425.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШУЛЬЦ" 424.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГББ" 423.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРНЫЙ ПИВОВАР" 421.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИРБЕР" 417.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПЕЙСМЕН БРЕВЕРИ" 411.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮТОН" 406.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСКОВСКАЯ ПИВОВАРЕННАЯ КОМПАНИЯ" 403.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИР" 399.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАФТ ФРЕНДС" 395.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОНА" 393.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОВАР" 391.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРИТЕТ-СП" 388.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСАН" 385.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИВОВАРНЯ ЭЛЬГЕЙЗЕР" 382.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧАСТНАЯ ПИВОВАРНЯ НИКОЛАЯ КОПЫТОВА" 379.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРПУС ГРУПП" 378.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕННОЕ32" 375.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛ-ИНВЕСТ" 373.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство пива»

Сравните эту компанию с любым конкурентом