Конкуренты компании ООО КДБ "УФАПРЕСС"

Компания «КРЕАТИВ ДИЗАЙН БЮРО УФАПРЕСС» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.06 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КРЕАТИВ ДИЗАЙН БЮРО УФАПРЕСС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИНДЕКСТЕХ" 1.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКБОРД" 1.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСМОС" 1.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "С.К.Т." 1.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТИ ТРЕНД ГРУПП" 1.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТТА" 1.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИРТУОЗ" 1.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "МАРТ" 1.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРИМЛАЙН" 1.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "ЛАЙМ-ПРИНТ ГРУПП" 1.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА РЕСУРС" 1.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТАТАМИ" 1.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН" 1.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИГ" 1.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИТЯЖЕНИЕ" 1.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "МЕДИАЛАЙН" 1.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ РЕКЛАМЫ" 1.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МПК РАСА" 1.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МВ" 1.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БРЕНД СЕРВИС" 1.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАСТРИТ" 1.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ЕЛЕЦКАЯ РЕКЛАМА" 1.27 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКЕТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 1.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОПЫТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 1.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТЫ" 1.26 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом