Конкуренты компании ООО "РОСЬ-ДВ"

Компания «РОСЬ-ДВ» занимает 0.0014% рынка «Деятельность в области архитектуры».
Общий объем рынка составляет 165.94 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (165.94 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0014% (2.25 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РОСЬ-ДВ» по рынку «Деятельность в области архитектуры»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДИОДЕЯ" 2.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПСК "АТТИК" 2.70 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНИЯ АРХИТЕКТУРЫ" 2.69 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМО" 2.69 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "К.Р." 2.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
"ПРОЕКТСТРОЙ" 2.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГСП" 2.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКОН ПРОЕКТ" 2.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАД" 2.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСТКОМПЛЕКТПРОЕКТ" 2.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ЗАО ТАПМ "ПЕТРОЗАВОДСКАРХПРОЕКТ" 2.67 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТНАЯ МАСТЕРСКАЯ "КЛАССИКА" 2.67 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРХИТЕКТУРНО-ПРОЕКТНАЯ СТУДИЯ "С.К. ИНЖИНИРИНГ" 2.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗБ" 2.65 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 2.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛИКОВ И ПАРТНЕРЫ" 2.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО МСА "МАН-АРХ" 2.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
МУП "УАП И Г" НУРЛАТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА 2.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЕОМЕТРИЯ" 2.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САФПРО" 2.64 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЭКО ЛАНДШАФТ" 2.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДНЖ-Р" 2.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МПСБ" 2.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРД" 2.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙВОЛЬТ" 2.63 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области архитектуры»

Сравните эту компанию с любым конкурентом