Конкуренты компании ООО "ШИНГАРИ"

Компания «ШИНГАРИ» занимает 0.0000% рынка «Строительство жилых и нежилых зданий».
Общий объем рынка составляет 7.98 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (7.98 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (631.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ШИНГАРИ» по рынку «Строительство жилых и нежилых зданий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "САНКОМ" 757.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК ТРОИЦКИЙ ДОМ" 757.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМ" 757.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРЗОЕВ ПРО РЕМОНТ" 757.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЛИОР" 757.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК "УСАДЬБА" 757.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУСИЧ" 756.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВОЙ СТРОЙ-СПБ" 756.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОСТРОЙ" 756.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПСК МЕТАЛЛИКА" 756.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПСК ИЛЬМЕНИТ" 756.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС ТЕХСТРОЙ" 756.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО СИМБ` 756.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАЙСАНСТРОЙ" 756.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКАПИТАЛСЕРВИС" 756.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ ДВИЖЕНИЕ" 756.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК "АРТЕЛЬ" 755.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОД" 755.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО СТК "ДОБРОСТРОЙ" 755.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТС" 755.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРКО-ПРОЕКТ" 755.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙФАСАДПРО" 755.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСП-СТРОЙ" 755.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛАГОСТРОЙ" 754.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВО-ТЕХ" 754.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Строительство жилых и нежилых зданий»

Сравните эту компанию с любым конкурентом