Конкуренты компании ООО "ИНТЕРЬЕР КЛАССИК"

Компания «ИНТЕРЬЕР КЛАССИК» занимает 0.0411% рынка «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 50.53 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (50.53 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0411% (20.75 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНТЕРЬЕР КЛАССИК» по рынку «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВИРТА" 24.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКАБА" 24.81 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛИБРИ ПЛЮС" 24.55 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЙГА" 24.40 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ТЕХ ЦЕНТР" 24.38 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-М" 24.27 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАТУРА-М" 24.23 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРТУНА" 24.12 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗДОРОВЫЙ СОН" 24.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН-САЛОН "МЕБЕЛЬ" 24.05 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ ХОЛЛ" 23.92 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЮТНЫЙ ДОМ-3" 23.90 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАЙЛ-ЛЭНД" 23.88 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМДЕКОР" 23.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД" 23.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАКАРА" 23.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕКВОТА" 23.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКМИ ГРУПП" 23.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРТИКАЛЬ" 23.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШИПКА" 23.53 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИВЕР РУМ" 23.52 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬКОР" 23.41 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИЗ" 23.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ НА ВОЛОКОЛАМКЕ" 23.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОСТОЙНЫЕ КУХНИ" 23.34 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом