Конкуренты компании ООО "АРТ СИНЕМА"

Компания «АРТ СИНЕМА» занимает 0.0910% рынка «Деятельность в области радиовещания».
Общий объем рынка составляет 97.05 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (97.05 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0910% (88.32 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АРТ СИНЕМА» по рынку «Деятельность в области радиовещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АС-БАЙКАЛ ТВ" 103.34 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ГУП ТРК "БАШКОРТОСТАН" РБ 102.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПОКОЙНОЙ НОЧИ, МАЛЫШИ!" 100.92 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
АО "РАДИО 50" 100.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМАНДА" 100.75 млн руб. - Конкурентный анализ
АО "ТРК "ТИХИЙ ДОН" 99.48 млн руб. 74 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ДОКТВ" 98.93 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОСИБИРСКТЕЛЕФИЛЬМ" 98.14 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОБИЛЬНЫЕ УСЛУГИ" 93.78 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПУЛЬС" 92.92 млн руб. 59 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-ПУЛ+" 89.93 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРТ ПРОДАКШН" 89.32 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "НТС" 89.27 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИСКАВЕРИ НЕТВОРКС" 88.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИМДЖЭМ ВОСТОК" 86.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АНО "ИА "ЧУКОТКА" 86.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ЗАО "МОДЕРН" 83.89 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙВСИГНАЛ ХД" 82.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАНО" 82.61 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИСЕР" 81.76 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "П.О.С. МЕДИА КОММЬЮНИКЕЙШН" 79.03 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "РАДИО РЕКОРД" 78.98 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
АО "ТЕЛЕРАДИОКОМПАНИЯ "ТЕРРА" 78.05 млн руб. 65 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "СТУДИЯ ТРТР" 77.96 млн руб. 96 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОН" 77.15 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области радиовещания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом