Конкуренты компании ООО "БАРС-КОМПОНЕНТ"

Общий объем рынка составляет 359.16 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (359.16 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (750.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БАРС-КОМПОНЕНТ» по рынку «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАСТАР" 898.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПУС" 898.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОАЛЬЯНС" 897.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЛОТ" 893.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЮМЕНСКАЯ МЕБЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ" 892.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЧАСТЬЕ" 887.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЛЬШТОРА" 877.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙЧ ЭМ ГРУПП" 870.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЕТВОРКТЕЛЕКОМ" 868.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРС" 866.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДОК" 863.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИС" 861.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОРТЕ ПЛЮС" 859.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫБОР ВКУСА" 858.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС МАРКТ" 852.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОТОТИПСТЕР" 852.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЙОМ" 852.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА.ЛАБ" 848.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАМПОДУШКА" 848.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИДМАРКЕТ" 845.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕКАТА" 845.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРАКОС" 843.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМЕНА" 842.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬМЕКС" 839.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИОЛЭЙН" 839.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»

Сравните эту компанию с любым конкурентом