Конкуренты компании ООО "ВЫСТАВОЧНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ "СИБИРЯЧКА"

Общий объем рынка составляет 230.63 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (230.63 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (1.14 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВЫСТАВОЧНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ СИБИРЯЧКА» по рынку «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВЕЛЕС" 1.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ЦГМИ "ИДЕЯ" 1.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЧЕЛЯБПРОМИНФО" 1.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТПРОЕКТ" 1.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМИНА ПЛЮС" 1.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСОЦЕНКА" 1.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ЦТО "ТОРГСЕРВИС" 1.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДПК" 1.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТИС" 1.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШЕЛТА" 1.34 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТЦ" 1.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВРОРА-КОНСАЛТ" 1.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Э УАЙ Э ГРУПП ИНТЕРНЕЙШНЛ" 1.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛЛЕКТОРСКОЕ ВЕКСЕЛЬНОЕ АГЕНТСТВО" 1.32 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНИЯ" 1.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИТАНА" 1.32 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВСКИЙ ДИЗЕЛЬ" 1.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН-СТУДИЯ ВОРОНОВА А.В." 1.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС-ИНФО" 1.31 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЦА" 1.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОП-СЕГМЕНТ" 1.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАС-АЛЬЯНС" 1.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНТАЖ-ГЕО" 1.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕГРАДА" 1.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ-ОЦЕНКА" 1.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом