Конкуренты компании ООО "КОНСАЛТИНГ-НСК"

Компания «КОНСАЛТИНГ-НСК» занимает 0.0002% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (4.83 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОНСАЛТИНГ-НСК» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АПЕРТУРА" 5.80 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТАЛЛ" 5.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГПБ ЕДИНСТВО" 5.80 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СРЕДА ДИДЖИТАЛ" 5.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ-СИТИ" 5.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ РЕКЛАМЫ" 5.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИЛЬ" 5.79 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ АГЕНТСТВО" 5.79 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ПРО-СПЕК" 5.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДМИРАЛ ГРУПП" 5.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "АДЕПТ" 5.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАСТРОЙСЯ НА РАДИО" 5.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА ИДЕЙ" 5.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО АЛФАВИТ" 5.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИКОЛОР" 5.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РМ "МЕГА-ИНФОРМ" 5.78 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИГАНТ" 5.78 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ЕВРОПА МЕДИА ООО 5.78 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМАЛЬГАМА" 5.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА 24" 5.78 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРВЕТ" 5.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТРОЛИДЕР" 5.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ СИСТЕМА" 5.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР ЛАЙТ" 5.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-СТУДИЯ ОЛИВ" 5.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом