Конкуренты компании ООО "МЕДИА БРОДКАСТИНГ ГРУП"

Компания «МЕДИА БРОДКАСТИНГ ГРУП» занимает 0.2083% рынка «Деятельность в области радиовещания».
Общий объем рынка составляет 35.39 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (35.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2083% (73.72 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИА БРОДКАСТИНГ ГРУП» по рынку «Деятельность в области радиовещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕДИА-ПАРТНЕР" 84.90 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО-ДАЧА" 83.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ГУП ТО "ТРТЦ" 83.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АФМ" 81.90 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЭМА РУС" 80.65 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ДОКТВ" 80.35 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМ-МЕДИА" 75.95 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕЖИЕ ИДЕИ" 75.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОЛЬШОЕ РАДИО" 74.54 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИОГРАД" 74.13 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛЬНОСТЬ" 73.45 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЙЛИ ХИРОУЗ" 71.67 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РБР" 69.97 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 69.54 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ММТ" 69.51 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЭФ-МЕДИА" 69.06 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВИГЛ" 64.34 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО ИК "МЕДИА-ЦЕНТР" 64.12 млн руб. 54 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "БИС" 64.12 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО ТЕЛЕКОМПАНИЯ "ЛОГОС - ТВ" 63.96 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕФТЕХИМ МЕДИА ПЛЮС" 63.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖИ-ШИ" 63.37 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИЭФДЖИ" 63.24 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ТРК "ТЕЛЕОС-1" 63.23 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "НМК" 60.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области радиовещания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом