Конкуренты компании ООО "МАТРИЦА"

Компания «МАТРИЦА» занимает 0.0074% рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 295.80 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (295.80 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0074% (22.00 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАТРИЦА» по рынку «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БЕКАС ЛТД" 26.40 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-МАРКЕТ ТОРГ" 26.37 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИКА М" 26.35 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 26.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛЕНТИНА-ТРЕЙД" 26.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕЙЗЕР" 26.34 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТЭК" 26.32 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИДЦАТЫЙ" 26.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЫМСКИЕ ВИНА" 26.31 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 26.29 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОКАЛ-ГЛОБАЛ МАРКЕТ" 26.26 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФ" 26.20 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖЕМЧУЖИНА" 26.17 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛДИМ" 26.16 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛАРИЯ" 26.16 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ВОЛОДАРСКИЙ" 26.15 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСТРОВОК" 26.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА" 26.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВЕТСКАЯ ПРЕССА" 26.12 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРС" 26.11 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛДА" 26.10 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ" 26.09 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "САБИ" 26.07 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛАС" 26.06 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙНУР" 26.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом