Конкуренты компании ООО "ГЛОРИЯ ПЛАСТИК"

Компания «ГЛОРИЯ ПЛАСТИК» занимает 0.0015% рынка «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве».
Общий объем рынка составляет 242.29 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (242.29 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0015% (3.73 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГЛОРИЯ ПЛАСТИК» по рынку «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СЕВЗАПКОМПОЗИТ" 4.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИМЭКС" 4.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМОКОН" 4.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСС" 4.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОСТРОЙ" 4.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕОКОН" 4.41 млн руб. 76 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАРК+" 4.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАС" 4.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПК "АМЕТИСТ" 4.39 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЕ ОКНА" 4.38 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОПЛАСТ" 4.37 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО СНП "БОН ПЛАФОН" 4.37 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИВ ПОЛИМЕР" 4.37 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРИТЕТ" 4.36 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕНОПРОФИ" 4.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТ - ОКНА" 4.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛ" 4.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 4.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЯТКАЖИЛСТРОЙ-ПЛАСТ" 4.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙСОЮЗ 1" 4.30 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИВАЙС" 4.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПСК"МЕГАСТРОЙ" 4.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЁР И К" 4.28 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "А.С.Р. МУЛТИНАТИОНАЛ" 4.27 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКНА И ФАСАДЫ" 4.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве»

Сравните эту компанию с любым конкурентом