Конкуренты компании ООО "ФОРАС"

Компания «ФОРАС» занимает 0.0314% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 851.25 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (851.25 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0314% (267.25 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФОРАС» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕЛАМТРЕЙД" 319.85 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАРК" 319.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТЕЙЛ" 319.51 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРСОТРЕЙДИНГ" 318.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕНЮ" 318.70 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМ ЦЕМЕНТ" 317.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "АНТИК" 313.57 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЗОНАНС" 311.98 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛЬТРА ТЕЙП ПЛАСТИК" 310.55 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГА-ПАК" 309.16 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОТАЛ" 308.86 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНТЕХЦЕНТР" 307.97 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ВОСТОК" 307.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИССА МЕДИАПРОЕКТ" 306.60 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛО ДЕКОР" 306.21 млн руб. 56 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР" 305.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТК ПРИЗМА" 305.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУЛ ГРУП" 304.77 млн руб. 57 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСНА" 302.51 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЕВЕР" 301.63 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕАЛ КОМФОРТ" 299.70 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВТК" 299.64 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕРФОЛГ" 299.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИМУТ" 298.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИНАСТИЯ" 298.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом