Конкуренты компании ООО "ДЕНТАМАКС"

Компания «ДЕНТАМАКС» занимает 0.0001% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 744.79 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (744.79 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (881.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДЕНТАМАКС» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛУИ ПАСТЕР" 1.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФАКОМ" 1.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИДРО-РУС" 1.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАНИЦА" 1.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМУЛА ПРОФИ" 1.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУРНИТУРА-ДВ.РУ" 1.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕЗАРЬ СИСТЕМС СИБИРЬ" 1.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК "СВ" 1.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФОДЕЖДА" 1.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕРМОП РУС" 1.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОВЕРМОСТОРГ" 1.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УПАКОВКА ДВАДЦАТЬ ПЕРВЫЙ РЕГИОН" 1.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТГ" 1.04 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛОРЕАЛЬ-СИТИ" 1.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФЕРДИНАНД" 1.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГПРОФИ" 1.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИПЛАЙТ ЭФФЕКТ" 1.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТАРА-М" 1.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОШЕЛЬФ-ЛАМОР" 1.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБЭЛТОРГ" 1.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИЛЬ" 1.03 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТС" 1.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАВХОЗ-ВОЛГА" 1.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАИС" 1.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАТРО" 1.03 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом