Конкуренты компании ООО "НОВЫЙ ЭЛЕМЕНТ"

Компания «НОВЫЙ ЭЛЕМЕНТ» занимает 0.0384% рынка «Производство товарного бетона».
Общий объем рынка составляет 178.46 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (178.46 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0384% (68.45 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НОВЫЙ ЭЛЕМЕНТ» по рынку «Производство товарного бетона»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТИМЕР БЕТОН ПЛЮС" 82.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЕТОН ТРЕЙД" 81.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БСТ" 81.17 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАВЛОВСКИЙ БЕТОН" 80.89 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ СТРОЙ" 80.68 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСБЕТОН" 80.66 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК АЛВИСТРОЙ" 80.63 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ-ГРАНИТ" 80.53 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСНОВА-БЕТОН" 80.27 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦСТРОЙ" 79.66 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "БВТ" 79.49 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-СЕРВИС" 79.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА БЕТОНА" 79.04 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО КЖМК "БЕТОН ЭКСПРЕСС" 79.03 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕМЕНТ-СЕРВИС" 78.84 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМРЕМСТРОЙ" 78.58 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПРИКОРН-СЕРВИС" 78.57 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД СТРОЙИНТЕЛ" 78.51 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГБУ" 78.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕТОНРЕСУРС" 78.09 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД СИБИРСКИЙ БЕТОН" 77.66 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦБЕТОН" 77.12 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ СТРОЙБЕТОН" 77.08 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕСТБЕТОН НН" 76.44 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БСК" 76.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство товарного бетона»

Сравните эту компанию с любым конкурентом