Конкуренты компании ООО "СТВ - ПЛАСТИК"

Компания «СТВ - ПЛАСТИК» занимает 0.0059% рынка «Производство изделий из пластмасс».
Общий объем рынка составляет 1.18 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.18 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0059% (69.74 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТВ - ПЛАСТИК» по рынку «Производство изделий из пластмасс»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭЛ-ПЛАСТ" 82.98 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО ПФ "ВЯТКАПОЛИМЕР" 82.44 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОРОВСКПЛАСТ" 81.39 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПТ" 81.29 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р-ПЛАСТ" 80.91 млн руб. 73 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРТЕК-Р" 80.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПЕЙСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ" 79.88 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ ЭКСТРУЗИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ" 79.52 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР УПАКОВКИ" 79.03 млн руб. 51 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРУС" 78.25 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТПЛАСТ" 77.91 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛПЛАСТ" 76.95 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЗФИ" 76.71 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНОЛИТ-СИТИ 1" 76.67 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 75.31 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЕ ДИЗАЙН" 75.09 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "АВО-ТЕРМО" 72.34 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТРУМ" 70.40 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДГЕЗИВНЫЕ МАТЕРИАЛЫ" 68.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МСС" 68.72 млн руб. 88 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПО ИМ. ГУБКИНА И.М. ФИЛИАЛ №2" 68.09 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЗПИ" 67.72 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ АРГУМЕНТ" 67.66 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИАН" 67.36 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛЕКС РОТОМОЛД" 67.05 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство изделий из пластмасс»

Сравните эту компанию с любым конкурентом