старый дизайн

Конкуренты компании ООО "СТРОЙЛИНК"

Компания «СТРОЙЛИНК» занимает 0.0105% рынка «Подготовка строительной площадки».
Общий объем рынка составляет 628.49 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (628.49 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0105% (66.04 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙЛИНК» по рынку «Подготовка строительной площадки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СК СЛАВЯНКА" 78.34 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ" 78.21 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛССТРОЙ" 77.93 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СРК РЕГИОН" 77.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР" 77.70 млн руб. 48 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЫТИЩИ" 77.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИССТРОЙАКТИВ" 77.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИКОМ" 77.13 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕТТА" 77.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНЕНТ-СТРОЙ" 76.91 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МВМ ГРУПП" 76.88 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВАСТОПОЛЬСКОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ЗЕМЛЕУСТРОЙСТВА И КАДАСТРА" 76.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЭЛСТРОЙ" 76.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТЕХНИКА" 76.55 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИФОН" 76.54 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦКОМПЛЕКТ" 76.50 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО СЗ "ИНСТРОЙТЕХ" 76.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "СТГ ГРУПП" 76.28 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК СЕРВИС" 76.24 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИПИГРУПП" 75.98 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
АО "СТИФТЕР ХАУС" 75.92 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛСТРОЙ" 75.84 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГИЯ" 75.79 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕОС" 75.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТАНА" 75.62 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Подготовка строительной площадки»