Конкуренты компании ООО "ТРИДЕНТ-ЮГ"

Компания «ТРИДЕНТ-ЮГ» занимает 0.0030% рынка «Стоматологическая практика».
Общий объем рынка составляет 322.02 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (322.02 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0030% (9.80 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТРИДЕНТ-ЮГ» по рынку «Стоматологическая практика»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТРИУМФ-ЭЛИТ" 11.75 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОМАДЕНТ" 11.74 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОМАТОЛОГИЯ №1" 11.73 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ КЛИНИКА "НЕОДЕНТАЛЬ" 11.73 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЛО ДЕНТЭ" 11.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ-ДЕНТ" 11.72 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ" 11.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУЛГАР - СТОМ 2" 11.71 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮМИКОН" 11.71 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНИКА ЗУБНЫХ АНГЕЛОВ" 11.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРИО" 11.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМАЛАЙТ ЮНИДЕНТ" 11.70 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСФЕРТ" 11.69 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТЕЛЬ" 11.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "ХАРИЗМА" 11.69 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТА-СПАС" 11.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНИК ГРУПП" 11.68 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАГМАН - М" 11.68 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "ВЕСНА" 11.68 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗДОРОВЬЕ" 11.68 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "С-Э" 11.68 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "ЕВРОДЕНТ" 11.67 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "32 БОГАТЫРЯ" 11.66 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ СМАЙЛ" 11.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛЬТРАМАРИН" 11.66 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Стоматологическая практика»