старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ХАНН ТРЕЙД ЛТД"

Компания «ХАНН ТРЕЙД ЛТД» занимает 0.1688% рынка «Торговля оптовая фруктами и овощами».
Общий объем рынка составляет 912.50 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (912.50 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1688% (1.54 млрд руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ХАНН ТРЕЙД ЛТД» по рынку «Торговля оптовая фруктами и овощами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОДИНДУСТРИЯ" 1.84 млрд руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕКСОН" 1.84 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОМИКС" 1.84 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 1.82 млрд руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУЗИСЕТЬ" 1.80 млрд руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "БОЛЬШОЙ САД" 1.77 млрд руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕР" 1.77 млрд руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД САМАРКАНД АГРО" 1.76 млрд руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРЯНА-РЕГИОН" 1.76 млрд руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРУТЛАЙФ" 1.75 млрд руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРУТ ЛАЙНЕС" 1.74 млрд руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРУКТДОМ" 1.71 млрд руб. 100 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ЛЮБИМЫЙ КОФЕ" 1.71 млрд руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ЛАНКОН" 1.69 млрд руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО АНХО ГРУПП 1.64 млрд руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРУКТОДОМ" 1.61 млрд руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУДСТОРИ" 1.60 млрд руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОФРЕШ" 1.57 млрд руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРЭКО" 1.57 млрд руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК "РОЯЛ ИМПОРТ" 1.53 млрд руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛАРТ" 1.53 млрд руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИВИ" 1.52 млрд руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГА ГРУПП" 1.50 млрд руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙДИМПОРТ" 1.49 млрд руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТРОВСКОЕ" 1.49 млрд руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фруктами и овощами»