Конкуренты компании ООО "ГИДРОТЕРМ"

Компания «ГИДРОТЕРМ» занимает 0.0196% рынка «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества».
Общий объем рынка составляет 141.01 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (141.01 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0196% (27.63 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГИДРОТЕРМ» по рынку «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АГАТ" 33.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕПТУН" 33.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТОРН" 33.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ЗАО "ПРОМЫШЛЕННЫЙ КОМПЛЕКС" 32.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМАЛЬЯНС" 32.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ ДЕВЕЛОПМЕНТ" 32.83 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО ТЦ "СУЗДАЛЬСКИЙ" 32.66 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ" 32.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАРИАНТ" 32.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАЭТОН" 32.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО НПО "ПОЛИМЕТАЛЛ" 32.41 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИТОРП" 32.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАНА-ЭСТЭЙТ" 31.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТИЦИОННАЯ КОМПАНИЯ "СОКОЛ" 31.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ ПЛЮС" 31.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
АО "АГРОФИРМА "ОРУДЬЕВСКОЕ" 31.61 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕТУЙ ИНВЕСТ" 31.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮВЕСТАР" 31.40 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАРШАВА" 31.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОММЕРЦ СИСТЕМ" 31.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕНЭСТЕЙТПРОЕКТ" 31.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫМПЕЛ" 31.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛМЕТ" 31.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ ЭССЕТС" 31.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 31.03 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»

Сравните эту компанию с любым конкурентом