Конкуренты компании ООО "КЛЕМЕНТИНА"

Компания «КЛЕМЕНТИНА» занимает 0.0001% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 193.65 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (193.65 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (156.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КЛЕМЕНТИНА» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАНИЛА" 187.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ" 187.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЗОБЛАКА" 187.00 тыс. руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРОМАР" 187.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК" 186.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУР МАРКЕТ" 186.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛЛИОН ТУРОВ" 186.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУТРЭВЕЛ" 186.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМПАНИ ТУР" 186.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАПАЙЯ" 186.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЮКС-ТУР" 186.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИЭЙВИ ГРУПП" 185.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРАХАНСКИЙ ТРОФЕЙ" 185.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТАЙМ ТРЭВЕЛ" 185.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРАГЕНТСТВО "МИР НА ЛАДОНИ" 185.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОГРАФИЯ ПЕРМЬ" 185.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСПЕКТ ВОЯЖ" 184.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАНФИР" 184.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕЛВОЯЖ" 184.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛЕРС" 184.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКВАТОР" 184.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛТУРПЕРМЬ" 184.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖИРАФ" 184.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАКТОРЕАЛ" 183.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ-ТУР" 183.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом