Конкуренты компании ООО "МУВА ПРОДАКШН"

Компания «МУВА ПРОДАКШН» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (805.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МУВА ПРОДАКШН» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЛЬКАСАР МЕДИА" 966.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙТХАУС МЕДИА" 966.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТМС-А" 966.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОАЗИС СОЧИ+" 965.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РИНГ-ДВ" 965.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТО "АРСПРО" 965.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТ-ЦЕНТР" 964.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "КАРАМЕЛЬ" 964.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКС СИСТЕМС" 963.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖЕЛЕЗНЫЙ ФЕЛИКС" 963.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЕРОН" 963.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГИОН" 962.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕККОМ" 962.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А ЖУР" 961.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУКОМОРЬЕ" 961.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКС" 960.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГИС НСК" 960.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТ-СПЕКТР" 960.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОННЫЙ МАРКЕТИНГ" 958.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРОБ КЛАБ" 958.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТ РАДИО МОСКВА" 956.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДАБЛ ДЕКОР" 956.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ-МД" 956.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙНИКУМ" 956.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФИНИНФО" 956.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом