Конкуренты компании ООО "ФОРМУЛА СТИЛЯ"

Компания «ФОРМУЛА СТИЛЯ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (232.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФОРМУЛА СТИЛЯ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СОДРУЖЕСТВО" 278.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "В2В ТЕХНОЛОГИЯ" 278.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН 64" 278.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИСИ НН" 278.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС РЕЛИДЖЕН 7" 278.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ" 277.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕПРЕМЬЕР" 277.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САВА" 277.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЭК ИН БЛЭК" 277.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРТЕМ" 276.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД СЕНТЯБРЬ" 276.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКЦЕНТ" 276.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИМПУЛЬСПРОМО" 276.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАРТРЕЙД" 276.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВКЛЮЧИ РАДИО" 276.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИРИУС ГЕЛАКСИ" 276.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСЕИДА" 275.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЭК АЛЬЯНС" 275.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ДА ВИНЧИ" 275.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО "СИМБИРСК" 275.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК"ЛИМОНАД" 275.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТРОЛОГУ.РУ" 275.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК "ПОЗИТИВ" 274.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РМ ЯРКО" 273.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН СТРОИТЕЛЬСТВО" 272.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом