Конкуренты компании ООО "КУЛ-КЭЕР"

Компания «КУЛ-КЭЕР» занимает 0.0053% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.03 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.03 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0053% (54.94 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КУЛ-КЭЕР» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИСКРА ПЛЮС 2" 65.83 млн руб. 69 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРО-ЛЭНД" 65.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПСКОВ ФП-2" 65.66 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАПРИЛАВКЕ" 65.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВ-СЕРВИС" 65.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "РАДИОКЛУБ" 65.47 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБК - РОЗНИЧНЫЕ СЕТИ 3" 65.44 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУЛТЕК" 65.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТКО" 65.23 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАМИС ЛТД" 65.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ПК "СПО" 65.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОКНОБЕР" 64.81 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "АГОРА-ТРЕЙД" 64.72 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮСИМИ" 64.68 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГАПРЕЗЕНТ" 64.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "АМЕЛИЯ" 64.37 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИБИДИ" 64.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ПО "УНИВЕРМАГ" 64.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУБИН" 64.29 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "НОВЫЙ СВЕТ" 64.24 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСНА" 64.08 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР СЕВЕР" 63.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЕХКОМ" 63.98 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИТ КОНТЕЙНЕР" 63.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМЕНЬОН" 63.90 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом